О нас

Профессионализм и качество — в качество дорог и жизни

История возникновения завода уходит корнями в послевоенные годы, когда 5 января 1948 на базе треста «Міськдорміст» был запущен к работе асфальтобетонный завод.

В 50-х годах было налажено производство железобетонных изделий.

С 1977 года завод расположен на новом участке площадью более 19 га, где расположены цеха по производству асфальтобетонной смеси, железобетонных и бетонных конструкций, ремонтно-механический, электроремонтный, два бетоносмесительные узлы, автохозяйство, подъездные железнодорожные пути с двумя повышенными эстакадами, котельная и лаборатории.

03.11.2004 года на базе предприятия ОАО «Завод железобетонных изделий и дорожно-строительных материалов» было создано Открытое акционерное общество «Асфальтобетонний завод «АБ Столичний».

Во исполнение требований Закона Украины «Об акционерных обществах», согласно решению общего собрания акционеров Открытого акционерного общества «Асфальтобетонний завод «АБ Столичний» №1 от 01.04.2011 г., Было изменено название Общества на Публичное акционерное общество «Асфальтобетонний завод «АБ Столичний».

Публичное акционерное общество «Асфальтобетонний завод «АБ Столичний «является правопреемником всех прав и обязанностей Открытого акционерного общества «Асфальтобетонний завод «АБ Столичний».

20 апреля 2012 на общем собрании акционеров «Асфальтобетонный завод «АБ Столичный» было принято решение о заключении договоров с двумя биржами — Частное акционерное общество «Фондова біржа ПФТС» (юридический адрес: 01133, г. Киев, ул. Щорса, 31, почтовый (фактический адрес): 03150, г.. Киев, ул. Краснознаменная, 72) и Публичное акционерное общество «Українська біржа» (юридический и фактический адрес: 01601, г. Киев, ул. Шелковичная 42/44). Договоры были заключены. На биржах была выполнена оценка акций ПАО «Асфальтобетонний завод «АБ Столичний» и приняте решение о признании категории акций ПАО «Асфальтобетонний завод «АБ Столичний» — «внелистинговые ценные бумаги».

16 мая 2017 Публичное акционерное общество «Асфальтобетонный завод «АБ Столичный» (сокращенно ПАО «АБ Столичний») изменило название на Частное акционерное общество «Асфальтобетонный завод «АБ Столичный» (сокращенно ЧАО «АБ Столичный»).

Технология и организация работ, собственные железнодорожные пути и автомобильный транспорт позволяют гибко подходить к рассмотрению вопроса поставок, учитывать интересы Заказчика, а также реализовывать продукцию по доступным ценам, ниже, чем на схожих предприятиях Киева.

Специализация предприятия:

  • асфальтобетонные смеси
  • бетонные смеси
  • железобетонные изделия
  • бетонные изделия

Впервые в Киеве для повышения температуры текучести асфальтобетонного покрытия, уменьшения его хрупкости и увеличения долговечности освоен выпуск асфальтобетонных смесей с полимерно-битумным вяжущим, а также щебеночно-мастичных смесей.

Продукция нашего предприятия, произведенная с использованием современных технологий использовалась для покрытия Крещатика, шоссе Киев-Борисполь и большинства улиц Столицы и пригорода.

Современное компьютерное оборудование бетоносмесительных узлов позволяет производить наиболее полную номенклатуру бетонных смесей.

К бетонам, которые используются в дорожном строительстве требования очень высокие и наши бетоны им соответствуют.

Завод традиционно выпускает конструкции для дорожного строительства и капитального ремонта автомобильных дорог и инженерных коммуникаций.

При транспортном строительстве в столице широкое применение находит продукция цеха по производству железобетонных и бетонных изделий:

  • конструкции подземных переходов, подпорных стенок, теплокамер, коллекторов;
  • бортовые камни, ливнеприемники;
  • элементы сборных железобетонных колодцев;
  • лотки инженерных сетей;
  • фундаментные блоки;
  • тротуарные и дорожные плиты;
  • плиты забора, столбики ограждения.

Основным направлением в совершенствовании выпуска высококачественной продукции является модернизация технологического оборудования основных цехов.

Так за период 2000-2003 гг. выполнена реконструкция асфальтового и бетонного производства. Вместо механических весовых дозаторов установлены электронные. Это позволило значительно уменьшить погрешность дозирования компонентов, и как результат повысить ее якисть.Поточний ремонт и удостконалення оборудования делается ежегодно.

Управление технологическими процессами выполняется с помощью компьютерной техники. Измерительные возможности производственно-испытательной лаборатории ЧАО «АБ Столичний» признаны Государственным предприятием «Всеукраинский государственный научно-производственный центр стандартизации, метрологии, сертификации и защиты прав потребителей» (ГП «Укрметртестстандарт»).

Завод имеет мощную прирельсовую базу (600 тыс. тонн), которая позволяет механизировано проводить разгрузку всех видов грузовых вагонов, гранитной продукции (щебень, дробленый или природный песок), технической соли, применяемой для зимнего содержания дорог города.

Доставка асфальта, бетона, строительных смесей, бетонных и железобетонных изделий на объекты может осуществляться автотранспортом завода. Для этого у нас есть практически все виды грузовых автомобилей и специальной техники (более 100 единиц).

Основными потребителями продукции завода являются: коммунальные предприятия корпорации “Київавтодор”, “Київоблавтодор”, “Південьзахідшляхбуд”, “Київпідземшляхбуд-2”, “Укргідроспецбуд”, “ШБУ-41”, “ШБУ-50”, предприятия корпорации «Київміськбуд» им. М.П.Загороднего, «Планета-міст»; предприятия, связанные с дорожным строительством, и частные лица.

Мы стремимся проводить гибкую ценовую политику и всегда готовы найти оптимальное ценовое решение для построения долговременных взаимовыгодных партнерских отношений с нашими клиентами.

Нужно больше информации?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности

Асфальт

За температурним режимом вкладання суміші поділяють на гарячі та холодні. Особливою вимогою при застосуванні гарячих сумішей є дотримання температурних вимог як для самого матеріалу, так і до оточуючого середовища. Температура сумішей на початку вкладання згідно ДСТУ Б В.2.7-119 повинна бути в межах 145-1500С. Для сумішей з використанням бітумів, модифікованих полімерами, за СОУ 45.2-00018112-057:2010 — в межах 150-1600С. Для зниження температур до 1000С можливе застосування енергозберігаючих добавок. Укладання гарячої асфальтобетонної суміші потрібно проводити в суху погоду весною за температури повітря не нижче 50С, влітку та восени – не нижче 100С за виключенням випадків, передбачених відповідною нормативною документацією. Раціонально підібраний склад сумішей є лише половиною запоруки якісного покриття. Важливим чинником є забезпечення технології вкладання та ущільнення сумішей.

Використання холодних сумішей в більшості випадків передбачається з метою цілорічного оперативного локального ремонту дорожнього покриття механізованим або ручним способом.

×
Бетон

Нормативна документація передбачає широкий перелік важких бетонів, класифікуючи їх за наступними основними характеристиками: середня міцність на стиск (В), морозостійкість (F), водонепроникність (W). Найбільш поширеними бетонами є лінійка від В7,5 до В30. Кожен різновид бетону може бути забезпечений при використанні бетонних сумішей згідно ДСТУ Б В.2.7-96 різних марок за легкоукладальністю:

Р1, Р2 – порівняно жорсткі суміші, транспортування яких передбачається самоскидами, а вкладання потребує використання інтенсивного вібрування

Р3, Р4 – пластичні суміші, транспортування яких передбачається автомобільними бетонозмішувачами, а вкладання – традиційного вібрування

Р5 – надпластичні суміші, транспортування яких передбачається автомобільними бетонозмішувачами, а вкладання – помірного вібрування

Важливим чинником є забезпечення технології транспортування, вкладання,  ущільнення сумішей та догляду за бетоном під час його твердіння. Не допускається безконтрольне додавання води в суміш на етапі транспортування – це може призвести до розшарування. Не допускається пересушування бетону під час тверднення. При температурах нижче 00С застосовують відповідно інші хімічні домішки до бетонів та заходи щодо зігрівання бетону під час твердіння.

×
Бетонні та залізобетонні вироби

Номенклатура продукції для дорожнього будівництва передбачає перелік серійних рішень для спорудження конструкцій збірних залізобетонних підземних переходів, підпірних стін, колекторів, теплових камер, інженерних мереж (оглядових колодязів, лоткових трас), елементів дорожнього одягу (бортових каменів згідно ДСТУ Б В.2.7-237 (ГОСТ 6665-91 MOD), та інших. В разі надходження замовлень щодо несерійної продукції та продукції за індивідуальним замовленням технічні спеціалісти заводу вивчають документацію замовника та опрацьовують технологічну можливість виконання замовлення за узгодженням з замовником.

×
Асфальт

По температурному режиму вложения смеси разделяют на горячие и холодные. Особым требованием при применении горячих смесей является соблюдение температурных требований как для самого материала, так и к окружающей среде. Температура смесей в начале вложения согласно ДСТУ Б В.2.7-119 должна быть в пределах 145-1500С. Для смесей с использованием битумов, модифицированных полимерами, по СОУ 45.2-00018112-057: 2010 — в пределах 150-1600С. Для снижения температур до 1000С возможно применение энергосберегающих добавок. Заключение горячей асфальтобетонной смеси нужно проводить в сухую погоду весной при температуре воздуха не ниже 50С, летом и осенью — не ниже 100С за исключением случаев, предусмотренных соответствующей нормативной документацией. Рационально подобранный состав смесей является только половиной залога качественного покрытия. Важным фактором является обеспечение технологии укладки и уплотнения смесей.

Использование холодных смесей в большинстве случаев предусматривается с целью круглогодичного оперативного локального ремонта дорожного покрытия механизированным или ручным способом.

×
Бетон

Нормативная документация предусматривает широкий перечень тяжелых бетонов, классифицируя их по следующим основным характеристикам: средняя прочность на сжатие (В), морозостойкость (F), водонепроницаемость (W). Наиболее распространенными бетонами является линейка от В7,5 до В30. Каждая разновидность бетона может быть обеспечен при использовании бетонных смесей согласно ГОСТ В.2.7-96 различных марок по удобоукладываемости:

Р1, Р2 — сравнительно жесткие смеси, транспортировка которых предполагается самосвалами, а вложения требует использования интенсивного вибрации

Р3, Р4 — пластические смеси, транспортировка которых предполагается автомобильными бетоносмесителями, а вложения — традиционного вибрации

Р5 — сверхпластичные смеси, транспортировка которых предполагается автомобильными бетоносмесителями, а вложения — умеренного вибрации

Важным фактором является обеспечение технологии транспортировки, укладки, уплотнения смесей и ухода за бетоном во время его твердения. Не допускается бесконтрольное добавления воды в смесь на этапе транспортировки — это может привести к расслоению. Не допускается пересушивания бетона при твердения. При температурах ниже 00С применяют соответственно другие химические добавки к бетонам и мероприятия по согревания бетона при твердения.

×
Бетонные и железобетонные изделия

Номенклатура продукции для дорожного строительства предусматривает перечень серийных решений для сооружения конструкций сборных железобетонных подземных переходов, подпорных стен, коллекторов, тепловых камер, инженерных сетей (колодцев, лотковых трасс), элементов дорожной одежды (бортовых камней согласно ДСТУ Б В.2.7-237 ( ГОСТ 6665-91 MOD), и др. В случае поступления заказов по несерийной продукции и продукции по индивидуальному заказу технические специалисты завода изучают документацию заказчика и прорабатывают технологическую возможность исполнения заказа по согласованию с заказчиком.

×